• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2024. №4
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2024. №4

Фильтры
Список материалов в категории 2024. №4
Заголовок
Байбородова Людмила Васильевна, Груздев Михаил Вадимович, Лушникова Татьяна Вячеславовна
Особенности организации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе
Зайнуллин Ленар Ильдусович
Концепт евразийского образовательного пространства как новая парадигма в обучении
Кучина Юлия Михайловна
Критерии и показатели готовности подростков к военно-профессиональной деятельности
Дубенский Павел Игоревич, Захарова Жанна Анатольевна
Содержание, средства, условия и результаты формирования у подростков ответственного отношения к обращению с оружием
Каменская Анна Сергеевна, Сапоровская Мария Вячеславовна
Разлука в близких отношениях: эмоциональные и психологические аспекты в восприятии мужчин и женщин
Борисова Наталья Владимировна
Изучение индивидных свойств исторической личности (на примере В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Шефер Ольга Робертовна, Крайнева Светлана Васильевна, Лебедева Татьяна Николаевна, Эрентраут Елена Николаевна
Формирование инженерного мышления школьников посредством решения квазипрофессиональных задач физического содержания
Брагина Мария Валерьевна
Потенциал школьных учебников по географии в контексте формирования у учащихся глобальной ответственности
Жиркова Ольга Павловна, Кабешова Юлия Васильевна
Интервью как средство развития умений диалогической речи в старших классах
Бурова Мария Александровна, Хитрова Ирина Викторовна
Написание абзаца при формировании навыков письменной речи на уроках английского языка в старшей школе и вузе
Самохвалова Анна Геннадьевна, Чагина Любовь Леонидовна, Шипова Наталья Сергеевна
Структурно-функциональная модель социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья на основе создания инклюзивной одежды
Казаков Александр Валерьевич
Уровень субъективного благополучия студентов-первокурсников в образовательной среде вуза
Соловьева Елизавета Валерьевна
Структурно-уровневая организация эмпатии в условиях вузовской адаптации студентов
Халадов Хож-Ахмед Султанович, Ходырев Александр Михайлович, Головина Инна Валентиновна
Факторы академической мобильности, влияющие на формирование гражданской идентичности будущих педагогов
Рахимов Амон Акпарович
Дидактические подходы к использованию компьютерного моделирования в процессе математической подготовки студентов в техническом вузе
Гальчинский Дмитрий Николаевич
К вопросу об использовании дискурсивной стратегии «хеджинг» при обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей
Смирнова Наталья Николаевна, Соловьев Андрей Горгоньевич
Менеджмент личностно-мотивационного развития специалистов в сфере наркологии в медицинском вузе
Малыгин Денис Вячеславович
Образовательный заказ как мотив формирования профессиональной инициативности специалистов в условиях корпоративного образования
Куприянов Борис Викторович, Смирнов Павел Александрович
Инерция оттепели в проекте лагеря комсомольского актива эпохи застоя (на материалах костромского лагеря «Комсорг» 1974–1989 гг.)
Захарова Жанна Анатольевна, Козырева Татьяна Владимировна
Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации
Семилет Тамара Алексеевна, Деминова Марина Александровна, Манскова Елизавета Анатольевна, Витвинчук Владимир Валерьевич, Лукашевич Елена Васильевна, Фотиева Ирина Валерьевна
Эффекты адаптации СМИ к реалиям гиперсовременности: круглый стол ученых
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.