• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2022. №2
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2022. №2

Фильтры
Список материалов в категории 2022. №2
Заголовок
Рожков Михаил Иосифович, Иванова Ирина Викторовна
Коллектив и межличностные отношения современных детей
Попова Татьяна Валерьевна, Ермакова Ольга Евгеньевна, Долгова Анна Анатольевна, Черных Наталия Александровна
Перспективы и риски внедрения геймификации в современном образовании
Воронцова Анна Валерьевна, Бессараб Степан Константинович
Формирование информационной культуры личности в проектной и исследовательской деятельности
Зайцева Марина Александровна, Тарханова Ирина Юрьевна
Педагогическое сопровождение развития молодежного лидерства в цифровую эпоху
Корякина София Руслановна, Миронова Татьяна Ивановна, Смирнова Екатерина Евгеньевна
Методика оценки уровня исследовательской компетентности школьников
Байбородова Людмила Васильевна
Проектирование допрофессиональной педагогической подготовки школьников в образовательной организации
Иванова Наталия Михайловна, Зимина Татьяна Алексеевна
Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Бабенко Алена Сергеевна, Марголина Наталия Львовна, Матыцина Татьяна Николаевна, Смирнова Алена Олеговна, Ширяев Кирилл Евгеньевич
Комплексные числа в школьном курсе математики и в перспективной модели ЕГЭ
Сергиенко Елена Алексеевна, Хлевная Елена Анатольевна, Киселева Татьяна Сергеевна, Никитина Александра Александровна, Осипенко Екатерина Ивановна
Тест эмоционального интеллекта для подростков – разработка российской методики
Адеева Татьяна Николаевна, Скворцова Анастасия Сергеевна
Образ реального и идеального родителя у представителей разных возрастных групп
Тихонова Инна Викторовна
Родительские состояния, связанные со стрессом: понятийный дискурс и дифференциация
Шмидт Дарья Александровна
Социальные представления миллениалов о брачном партнере: поколенческий подход
Шипова Наталья Сергеевна
Анализ самореализации в контексте системной модели: детерминанты и последствия*
Исраелян Татьяна Викторовна
Когнитивная полифазия в репрезентации психического нездоровья в группах с разной религиозной ментальностью
Истомина Светлана Владимировна
Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся при переходе на уровень основного общего образования
Грошенкова Виктория Алексеевна
Самообразование педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
Листвин Александр Анатольевич, Гарт Марина Арисовна
Среднее профессиональное образование: необходимость структурных изменений
Смирнова Светлана Алексеевна
Образовательный потенциал проблемно ориентированного обучения как педагогической технологии в структуре высшего образования
Каплина Маргарита Михайловна, Жезлова Светлана Александровна
Формирование толерантности у студентов при изучении текстов иноязычных СМИ
Воеводская Елена Андреевна
Подкасты как средство развития универсальных компетенций у студентов педагогического вуза на занятиях по иностранному языку
Лодкин Александр Евгеньевич, Углицких Дмитрий Васильевич, Петракова Светлана Анатольевна
Практика в системе подготовки будущих юристов к работе в правоохранительных органах
Яновa Мaринa Гeннaдьевнa, Царская Татьяна Сергеевна
Организационно-педагогические условия формирования навыков иноязычного профессионального общения у будущих врачей
Ян Цзюньхун
Языковая тревожность иностранных студентов в Китае при изучении китайского языка в классе: исследование преподавательского фактора
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.