• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2022. №1
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2022. №1

Фильтры
Список материалов в категории 2022. №1
Заголовок
Харисова Инга Геннадьевна
Организаторские способности в структуре универсальных педагогических компетенций как результат подготовки будущих педагогов на разных этапах образования
Исадченко Сергей Олегович, Краснощеченко Ирина Петровна
Готовность молодых преподавателей к профессиональной деятельности в цифровом образовательном пространстве
Скворцова Марина Алексеевна
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроке русского языка
Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна, Клетнова Инна Евгеньевна
Технология проектного обучения в формировании рефлексии у студентов в процессе изучения русского языка как иностранного в высшей школе
Богатырева Екатерина Николаевна, Вятлев Дмитрий Николаевич, Тарасова Наталья Васильевна
Стимулирование мотивации к занятиям физической культурой в процессе преподавания иностранного языка военнослужащим
Гладких Валентина Владимировна, Скребова Екатерина Геннадьевна, Дьяков Денис Евгеньевич, Бокова Мария Михайловна
Технология структурирования и анализа информации текста на занятиях по иностранному языку в военном вузе инженерно-технического профиля
Жуева Александра Геннадиевна
Педагогическая технология развития информационной компетентности будущих педагогов профессионального обучения в процессе профильной подготовки в вузе: результаты внедрения
Маленова Арина Юрьевна, Федотова Елизавета Евгеньевна
Субъективная картина благополучия студентов из семей с разной структурой
Петраш Марина Дмитриевна, Стрижицкая Ольга Юрьевна, Харитонова Татьяна Сергеевна
Роль семейных эмоциональных коммуникаций в психологическом благополучии: межпоколенные эффекты
Самохвалова Анна Геннадьевна, Шипова Наталья Сергеевна, Тихомирова Елена Викторовна, Вишневская Оксана Николаевна
Методика оценки психологического благополучия студентов: верификация и валидизация
Мисиюк Юлия Викторовна
Эмоционально-оценочные характеристики самовосприятия матери в контексте интенсивного родительства
Морозова Ирина Станиславовна, Медовикова Евгения Александровна, Каргина Анастасия Евгеньевна
Особенности параметров психологической безопасности личности с различным уровнем профессиональной временной перспективы
Семёнова Галина Вячеславовна, Кичигина Ольга Анатольевна
Отвержение как форма социальной эксклюзии
Скворцова Елена Викторовна, Слободчикова Юлия Витальевна
Психологическая характеристика отношений подростков со сверстниками с учетом особенностей их семейного воспитания
Краснощеченко Ирина Петровна, Платонов Александр Сергеевич
Отношение родителей к музыкальному образованию детей как фактор самореализации учащихся детских школ искусств (по результатам онлайн-опросов детей и родителей)
Крюковская Наталья Владимировна
Характеристика познавательных процессов обучающихся с задержкой психического развития в начальной школе как основа реализации уровнево-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе
Цирульникова Елена Александровна, Шварц Татьяна Сергеевна
Влияние сиблинговых отношений на стиль совладающего поведения в подростковом возрасте
Байкова Лариса Анатольевна, Матвеев Роман Евгеньевич
Проблемы психолого-педагогического сопровождения формирования информационно-психологической безопасности обучающихся в вузе
Гребенкина Александра Сергеевна
Психолого-педагогические аспекты математической подготовки будущих инженеров пожарно-технических специальностей
Воронцова Анна Валерьевна, Вишневская Оксана Николаевна, Голицина Светлана Сергеевна, Ершова Мария Валерьевна, Корсакова Анастасия Александровна, Петрова Мария Сергеевна, Сомкина Мария Александровна, Сутягина Татьяна Владимировна
Результаты диагностики воспитательных компетенций у обучающихся программ бакалавриата направления «Педагогическое образование»
Ершова Мария Валерьевна
Структура и содержание образовательной среды в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов
Елькина Ирина Юрьевна
Изучение факторов, влияющих на удовлетворенность студентов обучением с применением дистанционных образовательных технологий
Провоторова Наталия Викторовна
Методологические подходы как определяющий конструкт формирования концепции профессиональной готовности будущих специалистов сферы государственного управления к инновационной деятельности
Екатеринина Мария Валентиновна
Особенности учебной мотивации студентов-медсестер очно-заочной формы обучения
Филатов Денис Олегович
Профессионально-личностная надёжность студентов колледжа
Грабова Ольга Николаевна
Василий Владимирович Чекмарёв: педагогическое и научное пространство
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.