• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2021 >
  • 2021. №3
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2021. №3

Фильтры
Список материалов в категории 2021. №3
Заголовок
Окладникова Елена Алексеевна
Дорожная карта проекта «Будущее глобального образования»: цели проектировщиков и потенциальные риски
Дмитриева Елена Егоровна
Диагностика ориентированности цифровой образовательной среды школы
Писаревская Маргарита Анатольевна
Отношение студентов вуза к дистанционному обучению в условиях распространения коронавируса
Тесленко Александр Николаевич
Рэп как индикатор протестного потенциала поколения Z
Башкатов Сергей Александрович, Шахов Александр Алексеевич
Анализ отечественных диссертационных исследований, посвященных ошибочному поведению, с позиций теории установки Д.Н. Узнадзе в модификации А.Г. Асмолова
Ожиганова Галина Валентиновна
Субъектность как основа проявления духовных способностей
Шипова Наталья Сергеевна
Субъективное благополучие, ощущение счастья и отношение к себе: возрастной аспект
Карабанов Артем Петрович, Варенов Михаил Александрович
Связь метакогнитивных процессов с различиями проявления фрейминг-эффекта
Куваева Ирина Олеговна, Стрельникова Александра Максимовна
Концептуализация ситуации пандемии у переболевших новой коронавирусной инфекцией
Удачина Полина Юрьевна, Егикян Манушак Араратовна
Жизненный и бытийный смысл личности онкологического больного: содержательный анализ понятий
Мисиюк Юлия Викторовна, Хазова Светлана Абдурахмановна
Исследование выраженности установок на интенсивное родительство у российских женщин
Одинцова Оксана Юрьевна
Страх беременности и родов у женщин и мужчин: половые аспекты и опыт родительства
Пронина Анжелика Николаевна, Мартынова Любовь Николаевна
Выявление различий эмоциональной сферы современных дошкольников из полных и неполных семей
Потарыкина Марина Сергеевна
Разработка и апробация методики выявления сотрудников полиции, склонных к нелегитимному насилию
Крылова Марина Александровна
Когнитивно-стилевые характеристики личности как фактор защитно-совладающего поведения
Дымова Екатерина Николаевна
Посттравматический стресс и психологическое благополучие у девушек, переживших эмоциональное насилие
Осьминина Анна Александровна
Активность в омоложении женщин средней взрослости как совладание со стрессом старения
Лодкина Тамара Владимировна, Дрянных Наталия Викторовна
Структура профессиональной готовности будущих юристов
Кулдыркаева Ольга Викторовна
Педагогическая модель профессиональной подготовки будущих учителей музыки в высшей школе
Савельева Людмила Александровна, Кашапов Мергаляс Мергалимович, Савельева Марина Ивановна
Оценка когнитивных факторов и их взаимосвязей с синдромом эмоционального выгорания на разных уровнях медицинского образования
Лаврентьева Наталья Геннадьевна, Орлова Евгения Валерьевна
Формирование навыка просодического оформления спонтанной англоязычной речи у студентов неязыковых вузов
Хусаинова Анастасия Александровна, Сохранов-Преображенский Владимир Васильевич
Формирование готовности бакалавров-химиков к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися в условиях цифровизации образования
Гребенкина Александра Сергеевна
Практико-ориентированные задачи как средство обучения математике курсантов пожарно-технических специальностей
Сычева Надежда Васильевна, Алейникова Алина Олеговна
Технология организации поисковой деятельности студентов технического вуза по анализу решений прикладных математических задач
Сергеева Надежда Михайловна, Верещагина Ольга Николаевна, Прусова Елена Николаевна
Русские антропонимы на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному: лингводидактический аспект
Колышко Александр Марьянович
Влияние поэтического и музыкального ритма на восприятие и осмысление древнегреческим учеником образовательного текста
Барабанова Елена Ивановна
Теоретические и практические исследования интерактивного метода в обучении иностранному языку
Адеева Татьяна Николаевна, Тихонова Инна Викторовна
Внутренняя картина дефекта как предиктор адаптации взрослых с ограниченными возможностями здоровья
Алигаева Нигар Назимовна
Опыт реализации программы психологической коррекции эмоциональных состояний осужденных-инвалидов
Кудинов Владимир Андреевич
Волшебство педагогики и психологии: очерки и интервью к 20-летию института педагогики и психологии Костромского государственного университета
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.