• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2020. №4
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2020. №4

Фильтры
Список материалов в категории 2020. №4
Заголовок
Сергиенко Елена Алексеевна, Хлевная Елена Анатольевна, Киселева Татьяна Сергеевна, Никитина Александра Александровна, Осипенко Екатерина Ивановна
Роль эмоционального интеллекта в совладании со сложными жизненными ситуациями
Леонов Илья Николаевич
Взаимосвязь ролевой виктимности и паттернов супружеского совладания в семьях с детьми с ОВЗ
Сайфутдиярова Елена Фаварисовна
Оценка учителями эффективности мероприятий по формированию безопасного поведения у учащихся общеобразовательных и коррекционных школ
Севастьянова Ульяна Юрьевна
Особенности личности и внутренняя картина дефекта у подростков с разными вариантами дизонтогенеза
Заводчикова Надежда Ивановна, Быкова Ирина Альбертовна
Уточнение системы принципов обучения дисциплинам методической направленности в условиях цифровой трансформации высшего образования
Машарова Татьяна Викторовна, Вахрушева Светлана Николаевна
Особенности обучения студентов-юристов (неязыковых специальностей и направлений подготовки) переводу специальных нормативно-правовых текстов
Черемисинова Ирина Сергеевна
Принципы и критерии отбора и организации учебного речевого материала для формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов вуза
Секованов Валерий Сергеевич, Ивков Владимир Анатольевич, Рыбина Лариса Борисовна, Собашко Юлия Александровна
Выполнение математико-информационного задания «Исследование динамики рациональных функций комплексной переменной как средство развития креативности студентов»
Воронцова Ольга Романовна, Чебунькина Татьяна Алексеевна
Оценка психоэмоционального состояния студентов в процессе обучения высшей математике с использованием цветоматрицы
Ходырев Александр Михайлович, Данилова Лариса Николаевна, Ледовская Татьяна Витальевна, Солынин Никита Эдуардович
Проблема системогенеза ценностей педагогической деятельности в условиях цифровизации общества
Сухоруков Иван Сергеевич
Мотивационно-оценочные характеристики дифференциации «своих» и «чужих» в полиэтничной подростковой среде
Корсакова Анастасия Александровна
Преемственность системы общего, дополнительного и профессионального образования как механизм формирования социальной креативности личности
Байбородова Людмила Васильевна
Особенности организации театральной деятельности сельских школьников
Тихомирова Елена Викторовна, Самохвалова Анна Геннадьевна
Субъектность и авторство жизни у женщин среднего возраста: испытание сепарацией
Сапоровская Мария Вячеславовна
Межпоколенный конфликт и психологическое благополучие семьи
Кашапов Артём Сергеевич
Когнитивно-ресурсные компоненты событийности в условиях профессионализации субъекта
Ожиганова Галина Валентиновна
Совесть как высшая моральная способность
Ясин Мирослав Иванович, Ананка-Ганин Андрюс Витаутасович
Связь духовной вовлеченности с психологическим благополучием у прихожан церкви евангельских христиан-баптистов
Сычев Олег Анатольевич, Протасова Ирина Николаевна
Связь морали, ценностей и правового нигилизма с экстремистскими установками молодежи
Злоказов Кирилл Витальевич
Представление о ценности и значении в структуре вандального действия: эмпирическое исследование
Попова Ирина Викторовна, Серова Евгения Александровна
Феномен эмпатии в поведении населения как стимулятор просоциального поведения в личностном развитии
Гудзовская Алла Анатольевна
Социальная и персональная идентичность одаренных учащихся начальной школы
Хазова Светлана Абдурахмановна, Шипова Наталья Сергеевна
Я-концепция и личностные особенности подростков с нарушенным развитием
Шипова Наталья Сергеевна, Севастьянова Ульяна Юрьевна
Понятие ресурса в психологии: определение и ассоциативные связи
Адеева Татьяна Николаевна, Тихонова Инна Викторовна
Опыт использования семантического анализа при исследовании психологических ресурсов подростков
Чекалина Мария Сергеевна
Развитие компетенции «прогнозирование» как условия готовности к профессиональному самоопределению
Белова Татьяна Игоревна, Сомкина Мария Александровна, Сутягина Татьяна Владимировна
Педагогические условия формирования коммуникативной культуры бакалавров в процессе подготовки к педагогической практике в загородном детском оздоровительном центре
Бабенко Алена Сергеевна, Марголина Наталия Львовна, Матыцина Татьяна Николаевна, Ширяев Кирилл Евгеньевич
Обучение учителей математики в условиях введения профессионального стандарта
Рощина Наталья Владимировна
Психологические барьеры и ресурсы профессионального становления будущих учителей физической культуры
Голубева Ирина Александровна
Научно-исследовательская деятельность студентов педагогических вузов конца 1940-х – начала 1970-х гг.: анализ документов
Корнилова Татьяна Владимировна
Современные зарубежные исследования феномена жизнестойкости (hardiness)
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.