• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2020. №2
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2020. №2

Скачать номер (PDF)

Фильтры
Список материалов в категории 2020. №2
Заголовок
Данилова Лариса Николаевна, Ледовская Татьяна Витальевна, Солынин Никита Эдуардович, Ходырев Александр Михайлович
Основные подходы к пониманию цифровизации и цифровых ценностей
Тарханова Ирина Юрьевна
Образовательная среда: что волнует старшеклассников и какой они хотят видеть школу?
Духанина Любовь Николаевна
Ценности и жизненные приоритеты российских школьников
Лобашев Валерий Данилович, Талых Алексей Александрович
Человеческий капитал в образовательном процессе
Беляева Ольга Алексеевна
Особенности коррекционно-развивающей компетенции педагогических работников различных специальностей
Бодоньи Марина Алексеевна, Плаксин Владимир Аркадьевич
Тесты на множественный выбор как средство формирующего оценивания
Павлова Надежда Сергеевна, Сергиенко Елена Алексеевна
Качество жизни и временная перспектива на этапе позднего онтогенеза
Осьминина Анна Александровна, Крюкова Татьяна Леонидовна
Факторы отношения женщин средней взрослости к собственному внешнему облику
Бузина Александра Александровна
Оскорбление как высокотравматичная для личности ситуация
Дементий Людмила Ивановна, Маленов Александр Александрович
Субъектность как фактор личностного развития на этапе самореализации
Осипова Маргарита Борисовна, Самохвалова Анна Геннадьевна
Психолого-акмеологические условия развития у старших дошкольников когнитивных ресурсов преодоления коммуникативных трудностей
Зобков Валерий Александрович
Личностные характеристики отношения человека к учебно-профессиональной и профессиональной деятельности
Водопьянова Наталия Евгеньевна, Журина Мария Александровна
Особенности ценностно-мотивационной сферы IT-специалистов
Киричкова Маргарита Егоровна, Краснощеченко Ирина Петровна
Образная сфера психики как фокус работы с проблемами клиента в психотерапевтической практике с позиции разных подходов
Серафимович Ирина Владимировна
Исследование взаимосвязи когнитивных и личностных ресурсов у педагогических работников
Елисеева Наталья Дмитривена
Проявление субъектного отношения к природе в Я-концепции личности: на примере коренных народов Якутии
Кузина Дарья Владимировна, Акимова Мария Олеговна
Идентичность как предмет психологического исследования
Одинцова Оксана Юрьевна, Барабошин Александр Тимофеевич, Крюкова Татьяна Леонидовна
Пренатальный диадический стресс как контекст страха беременности и родов
Харламенкова Наталья Евгеньевна
Представление о болезни и его связь со стилями совладающего поведения у подростков с опухолями опорно-двигательного аппарата
Крылова Марина Александровна
Узкий/широкий диапазон эквавалентности и регуляция активности в трудных жизненных ситуациях
Филатова Олеся Анатольевна
Аутентичность в структуре совладающего поведения педагога: эмпирическое исследование
Смолянинова Ольга Георгиевна, Иванов Никита Андреевич
Некоторые аспекты профессиональной подготовки в системе «бакалавриат – магистратура» в условиях информационного общества
Кузнецова Ирина Викторовна
Формирование когнитивных умений обучающихся в условиях цифрового обучения
Гнитецкая Татьяна Николаевна, Дроздова Екатерина Михайловна
Развитие естественно-научного образования на основе менеджмента его качества
Дмитренко Андрей Юрьевич
Методологические ориентиры конструирования модели формирования профессиональной ответственности будущих офицеров Воздушно-космических сил России
Корсакова Анастасия Александровна, Самохвалова Анна Геннадьевна, Коваленко Марина Юрьевна
Включение студентов в проектную деятельность как механизм формирования социальной креативности
Рупасова Яна Евгеньевна
Роль контента социальных медиа в формировании профессиональных качеств у студентов бакалавриата
Баева Елена Сергеевна, Астащенко Анжела Павловна, Тюнина Ольга Ивановна, Дорохов Евгений Владимирович
Организационно-методические аспекты и проблематика преподавания различных дисциплин на кафедре нормальной физиологии иностранным студентам медицинского вуза
Селезнева Ольга Владимировна, Кузнецова Наталья Сергеевна
Методика обучения правовым основам экологии в военном вузе
Землякова Ирина Владимировна, Чебунькина Татьяна Алексеевна
Роль и место математических олимпиад в системе подготовки студентов высших учебных заведений
Секованов Валерий Сергеевич, Пигузов Алексей Александрович, Катержина Светлана Федоровна, Рыбина Лариса Борисовна
Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Тентообразная и логистическая функции» как средство развития креативности студентов вуза
Дмитриев Дмитрий Вячеславович, Борисов Андрей Викторович
Использование подкастов для создания мотивации у студентов к изучению иностранного языка
Шепелева Наталья Юрьевна
Особенности преподавания второго иностранного языка (французского) на неязыковых специальностях
Кульбашная Елена Валерьевна
Принцип языковой толерантности в преподавании русского языка как иностранного
Доброва Виктория Вадимовна, Лабзина Полина Глебовна
Оптимизация развития гибких навыков инженерных кадров: опыт стран Европейского союза
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.