• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2023. №4
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2023. №4

Фильтры
Список материалов в категории 2023. №4
Заголовок
Плуженская Любовь Витальевна
Персуазивность рекламного дискурса как инструмент формирования гражданской идентичности молодежи
Болотникова Елена Николаевна, Карпова Елена Михайловна
Принципы построения школьного инициативного бюджетирования в Самарской области: инициатива, открытость, системность
Чернова Анастасия Игоревна
Взаимосвязь понятийных способностей и Я-концепции личности в подростковом возрасте
Ершов Владимир Николаевич, Груздев Владислав Владимирович
Доверие как ключевой объект управления при ведении когнитивных войн
Макарчева Анастасия Владимировна
Опросник «Ситуационные факторы психических состояний»
Мосс Владимир Алексеевич
Возрастная динамика дифференцированности и иерархичности концепта Режиссер
Чагина Алина Владимировна
Самооценка языковых способностей учащихся с разным уровнем тревожности и мотивации к изучению иностранного языка
Капустина Татьяна Викторовна, Эльзессер Анастасия Сергеевна, Кадыров Руслан Васитович, Матиозова Анастасия Николаевна
Эффективность краткосрочной программы психологической коррекции склонности к экстремизму
Иванова Наталия Михайловна, Целикова Наталья Анатольевна
Организационно-педагогические условия развития технического творчества детей старшего дошкольного возраста
Демидова Нина Ивановна, Богданова Елена Святославовна
Формирование представлений школьников о русском речевом идеале на основе литературных текстов
Гребенкина Александра Сергеевна
Формирование мотивации курсантов пожарно-технических специальностей к изучению математики
Синицын Игорь Сергеевич, Груздев Михаил Вадимович
Технология формирования топонимической грамотности обучающихся в процессе обучения географии
Щукина Галина Олеговна
Организация интегрированных занятий на иностранном языке
Бессараб Степан Константинович
Динамика процесса формирования ценностных основ информационной культуры студентов среднего профессионального образования
Орехова Елена Николаевна, Салманова Жала
Видеоконференция как ресурс развития языковой и межкультурной компетенций студентов вуза
Кривунь Мария Павловна
Картирование как средство проектирования индивидуальной образовательной деятельности студентов
Грабова Ольга Николаевна, Чугунова Ольга Дмитриевна, Грабов Антон Викторович
Оценка студентами результатов социальной проектной деятельности как фактор ее качества и эффективности
Воронцов Дмитрий Борисович, Воронцова Анна Валерьевна, Скрябина Ольга Борисовна
Ландшафт практик воспитательной деятельности и молодежной политики в вузах (на основе опыта проведения смотра-конкурса лучших практик реализации молодежной политики и организации воспитательной деятельности в университете)
Литвак Римма Алексеевна
Формирование социальной инициативности подростков в воспитательной среде детских общественных объединений
Секованов Валерий Сергеевич
Учитель с большой буквы
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.