• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2024. №2
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2024. №2

Фильтры
Список материалов в категории 2024. №2
Заголовок
Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич, Хрусталева Екатерина Сергеевна
Подготовка педагогов к работе с семьёй в отечественном и зарубежном образовании
Колесов Владимир Иванович, Архиповская Елена Петровна
Роль наставничества в работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации
Писаный Денис Михайлович
Социокультурный дискурс фальсификаций отечественной истории и актуальные задачи школьного гуманитарного образования
Шендеровская Наталия Сергеевна
Генетический анализ педагогического взаимодействия в японской школе
Косач Елена Владимировна
Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности безопасного социального поведения студентов колледжа
Самохвалова Анна Геннадьевна, Шипова Наталья Сергеевна, Чагина Любовь Леонидовна, Рогова Ксения Ивановна
Одежда как социокультурный компонент внешнего облика личности: концептуализация модели
Блинова Елена Евгеньевна, Левченко Татьяна Васильевна
Успешность социально-психологической адаптации в группах переселенцев с разным уровнем психологического капитала
Волкова Наталья Эдуардовна
Понятийные способности и жизнестойкость
Зеленова Дарья Андреевна
Проектирование внеурочных занятий «Разговоры о важном» на основе субъектно-ориентированной технологии
Любичанковский Сергей Валентинович, Логинов Евгений Игоревич
Преподавание истории родного края в национальных республиках Приволжского федерального округа (на материалах опубликованных рабочих программ)
Боднар Светлана Сергеевна, Яценко Галина Сергеевна, Мухамадеева Эльвина Венеровна
Обучение англоязычному историческому дискурсу учащихся 10–11 классов социально-гуманитарного профиля
Декатова Кристина Ивановна, Каунова Екатерина Викторовна
Использование инновационных методов и приемов в процессе формирования читательской грамотности
Чередникова Алла Викторовна, Землякова Ирина Владимировна
Концепт-карты как инструмент реализации внутридисциплинарных и междисциплинарных связей в образовательном процессе высшей школы
Деревянченко Елена Анатольевна
Медиативная деятельность в контексте профессионально ориентированного обучения иностранному языку в вузе
Смирнова Евгения Сергеевна
Формирование культуры межнационального общения у иностранных курсантов в поликультурной среде российского военного вуза
Волкова Ирина Павловна, Королева Наталья Николаевна
Личностные предпосылки самостоятельной ориентировки в пространстве инвалидов по зрению
Митрофанова Светлана Юрьевна
Механизмы вовлечения молодежи в общественные объединения: региональный кейс
Адеева Татьяна Николаевна, Райкина Мария Александровна
Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст
Прислонов Николай Николаевич
Легенда истпеда В.Г. Яковлев
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.