• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2020. №3
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2020. №3

Скачать номер (PDF)

Фильтры
Список материалов в категории 2020. №3
Заголовок
Патраков Эдуард Викторович, Панов Виктор Иванович
О возможности применения понятия «интерференция» для описания области слияния цифровой и доцифровой сред
Посохова Светлана Тимофеевна, Колпакова Анастасия Евгеньевна
Взаимосвязь эмоционального компонента информационной семейной среды и дезадаптивного поведения подростков
Русалов Владимир Михайлович, Волкова Наталья Эдуардовна
Личностно-когнитивные стили как предикторы понятийных способностей
Ожиганова Галина Валентиновна
Креативность и моральные способности
Пилипенко Татьяна Сергеевна
Парадоксы феномена самопринятия
Каменский Петр Игоревич
Влияние специфики фундаментальных ценностей на межличностную зависимость в дружеских отношениях
Хрисанфова Людмила Аркадьевна
Вклад ведущих тенденций развития личности в структуру мотивационных образований у мужчин и женщин
Опекина Татьяна Петровна
Когнитивные предикторы психологического благополучия и удовлетворенности жизнью мужчин-курсантов военных вузов
Усова Наталия Владимировна
Разработка предложений по преодолению дискриминационных установок представителей различных общностей
Власов Андрей Валерьевич
Психологический анализ профессиональной деятельности руководителей органов государственной власти
Гартвик Елена Владимировна
Соотношение модели психического и делинквентного поведения у подростков
Капустина Татьяна Викторовна, Эльзессер Анастасия Сергеевна, Кондратьева Екатерина Вадимовна
Отношение к болезни и смерти у пациентов с наркозависимостью
Юферова Марина Анатольевна
Развитие духовных способностей педагога как «понимающего субъекта» при организации медиации школьных конфликтов
Борисова Елена Владимировна, Кечил Дмитрий Иванович
Психологические преграды и ограничения, препятствующие развитию профессионализма психологов служебной деятельности (на примере психологов служебной деятельности ФСИН)
Волкова Елена Вениаминовна, Куваева Ирина Олеговна
Мера дифференцированности концепта Стресс как фактор совладающего поведения субъекта: кросс-культурный подход
Одинцова Оксана Юрьевна
Беременность в контексте диадического совладания: метаанализ современных зарубежных публикаций
Кирпичник Ольга Владимировна, Екимчик Ольга Александровна
Копинг и благополучие родителей детей с синдромом Дауна: контент-анализ нарративов
Опекина Татьяна Петровна, Шипова Наталья Сергеевна
Семья в период самоизоляции: стрессы, риски и возможности совладания
Тылец Валерий Геннадьевич, Краснянская Татьяна Максимовна, Ляхов Александр Васильевич
Репертуарные характеристики ролевых моделей безопасности студентов вуза
Зинченко Виктория Олеговна, Манченко Игорь Павлович
Методологическая основа формирования профессиональных ценностей личности будущих экономистов
Гущина Татьяна Николаевна
Потенциалы и ограничения индивидуализации подготовки специалиста в педагогическом колледже
Егорова Софья Игоревна, Савинов Андрей Михайлович
Разработка и апробация модели художественно-графической подготовки конструкторов изделий легкой промышленности
Духанина Любовь Николаевна
Дети с ограниченными возможностями здоровья: проблемы в обучении и условия получения качественного образования
Коваль Ольга Александровна
Эмоциональное развитие дошкольников, имеющих речевую патологию, и его связь с эмоциональными особенностями матерей
Лесина Елена Анатольевна
Замещающая кровная семья как социокультурная среда для ребенка, оставшегося без попечения, условия и особенности ее профессионального сопровождения
Аникина Анна Саввишна
Методический конструктор использования групповой формы обучения в вузе (на примере правовой подготовки будущих педагогов)
Купцов Серей Евгеньевич, Синицын Игорь Сергеевич
Содержательные и методические основы изучения глобальных проблем человечества в рамках учебного предмета «География» на основе потенциала урочной и внеурочной деятельности
Селезнева Ольга Владимировна, Кузнецова Наталья Сергеевна
Разработка системы учебных задач для экологической подготовки в военном вузе
Чистякова Вера Васильевна, Арюхина Елена Геннадьевна, Зайцева Татьяна Александровна, Миронова Эльвира Геннадьевна
Смешанное обучение как способ оптимизации преподавания иностранного языка на заочном отделении языкового вуза
Зуева Ирина Викторовна
Технологии дистанционного обучения английскому языку в техническом вузе в контексте модернизации системы образования
Кирилловых Александра Александровна
Полимодальное упражнение как средство формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся нелингвистического вуза
  • 2025

    • 2025. №1
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.