- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3. 224 c.
- ПСИХОЛОГИЯ
- Патраков Э.В., Панов В.И.
О возможности применения понятия «интерференция»для описания области слияния цифровойи доцифровой сред
Посохова С.Т., Колпакова А.Е.
Взаимосвязь эмоционального компонента информационной семейной среды и дезадаптивного поведения подростков
Русалов В.М., Волкова Н.Э.
Личностно-когнитивные стили как предикторы понятийных способностей
Ожиганова Г.В.
Креативность и моральные способности
Пилипенко Т.С.
Парадоксы феномена самопринятия
Каменский П.И.
Влияние специфики фундаментальных ценностей на межличностную зависимость в дружеских отношениях
Хрисанфова Л.А.
Вклад ведущих тенденций развития личности в структуру мотивационных образований у мужчин и женщин
Опекина Т.П.
Когнитивные предикторы психологического благополучия и удовлетворенности жизнью мужчин-курсантов военных вузов
Усова Н.В.
Разработка предложений по преодолению дискриминационных установок представителей различных общностей
Власов А.В.
Психологический анализ профессиональной деятельности руководителей органов государственной власти
Гартвик Е.В.
Соотношение модели психического и делинквентного поведения у подростков
Капустина Т.В., Эльзессер А.С., Кондратьева Е.В.
Отношение к болезни и смерти у пациентов с наркозависимостью
Юферова М.А.
Развитие духовных способностей педагога как «понимающего субъекта» при организации медиации школьных конфликтов
Борисова Е.В., Кечил Д.И.
Психологические преграды и ограничения, препятствующие развитию профессионализма психологов служебной деятельности (на примере психологов служебной деятельности ФСИН)
- ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Волкова Е.В., Куваева И.О.
Мера дифференцированности концепта Стресс как фактор совладающего поведения субъекта: кросс-культурный подход
Одинцова О.Ю.
Беременность в контексте диадического совладания: метаанализ современных зарубежных публикаций
Кирпичник О.В., Екимчик О.А.
Копинг и благополучие родителей детей с синдромом Дауна: контент-анализ нарративов
Опекина Т.П., Шипова Н.С.
Семья в период самоизоляции: стрессы, риски и возможности совладания
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Тылец В.Г., Краснянская Т.М., Ляхов А.В.
Репертуарные характеристики ролевых моделей безопасности студентов вуза
Зинченко В.О., Манченко И.П.
Методологическая основа формирования профессиональных ценностей личности будущих экономистов
Гущина Т.Н.
Потенциалы и ограничения индивидуализации подготовки специалиста в педагогическом колледже
Егорова С.И., Савинов А.М.
Разработка и апробация модели художественно-графической подготовки конструкторов изделий легкой промышленности
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- Духанина Л.Н.
Дети с ограниченными возможностями здоровья: проблемы в обучении и условия получения качественного образования
Коваль О.А.
Эмоциональное развитие дошкольников, имеющих речевую патологию, и его связь с эмоциональными особенностями матерей
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
- Лесина Е.А.
Замещающая кровная семья как социокультурная среда для ребенка, оставшегося без попечения, условия и особенности ее профессионального сопровождения
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Аникина А.С.
Методический конструктор использования групповой формы обучения в вузе (на примере правовой подготовки будущих педагогов)
Купцов С.Е., Синицын И.С.
Содержательные и методические основы изучения глобальных проблем человечества в рамках учебного предмета «География» на основе потенциала урочной и внеурочной деятельности
Селезнева О.В., Кузнецова Н.С.
Разработка системы учебных задач для экологической подготовки в военном вузе
Чистякова В.В., Арюхина Е.Г., Зайцева Т.А., Миронова Э.Г.
Смешанное обучение как способ оптимизации преподавания иностранного языка на заочном отделении языкового вуза
Зуева И.В.
Технологии дистанционного обучения английскому языку в техническом вузе в контексте модернизации системы образования
Кирилловых А.А.
Полимодальное упражнение как средство формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся нелингвистического вуза