Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 4.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 4. 186 с.
ПЕДАГОГИКА
Байбородова Л.В., Груздев М.В., Лушникова Т.В. Особенности организации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе Зайнуллин Л.И. Концепт евразийского образовательного пространства как новая парадигма в обучении Кучина Ю.М. Критерии и показатели готовности подростков к военно-профессиональной деятельности Дубенский П.И., Захарова Ж.А. Содержание, средства, условия и результаты формирования у подростков ответственного отношения к обращению с оружием
ПСИХОЛОГИЯ
Каменская А.С., Сапоровская М.В. Разлука в близких отношениях: эмоциональные и психологические аспекты в восприятии мужчин и женщин Борисова Н.В. Изучение индивидных свойств исторической личности (на примере В.Ф. Войно-Ясенецкого)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Шефер О.Р., Крайнева С.В., Лебедева Т.Н., Эрентраут Е.Н. Формирование инженерного мышления школьников посредством решения квазипрофессиональных задач физического содержания Брагина М.В. Потенциал школьных учебников по географии в контексте формирования у учащихся глобальной ответственности Жиркова О.П., Кабешова Ю.В. Интервью как средство развития умений диалогической речи в старших классах Бурова М.А., Хитрова И.В. Написание абзаца при формировании навыков письменной речи на уроках английского языка в старшей школе и вузе
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Самохвалова А.Г., Чагина Л.Л., Шипова Н.С. Структурно-функциональная модель социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья на основе создания инклюзивной одежды
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Казаков А.В. Уровень субъективного благополучия студентов-первокурсников в образовательной среде вуза Соловьева Е.В. Структурно-уровневая организация эмпатии в условиях вузовской адаптации студентов Халадов Х.-А.С., Ходырев А.М., Головина И.В. Факторы академической мобильности, влияющие на формирование гражданской идентичности будущих педагогов Рахимов А.А. Дидактические подходы к использованию компьютерно-го моделирования в процессе математической подготовки студентов в техническом вузе Гальчинский Д.Н. К вопросу об использовании дискурсивной стратегии «хеджинг» при обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей Смирнова Н.Н., Соловьев А.Г. Менеджмент личностно-мотивационного развития специалистов в сфере наркологии в медицинском вузе Малыгин Д.В. Образовательный заказ как мотив формирования профессиональной инициативности специалистов в условиях корпоративного образования
СОЦИОКИНЕТИКА
Куприянов Б.В., Смирнов П.А. Инерция оттепели в проекте лагеря комсомольского актива эпохи застоя (на материалах костромского лагеря «Комсорг» 1974–1989 гг.)
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Захарова Ж.А., Козырева Т.В. Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации Семилет Т.А., Деминова М.А., Манскова Е.А., Витвинчук В.В., Лукашевич Е.В., Фотиева И.В. Эффекты адаптации СМИ к реалиям гиперсовременности: круглый стол ученых