Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2024-3.pdf)vestnik-pip-2024-3.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 3. 189 с.
ПЕДАГОГИКА
Шакурова М.В. К вопросу о методологических основах изучения процесса формирования гражданской идентичности обучающихся Байбородова Л.В., Дубровская О.С. Медиацентр как комплексное средство развития воспитательной системы образовательной организации Синицын И.С. Глобальная ответственность как базовая идея и результат общего образования: концептуальные основы и технология формирования Патраков Э.В., Белов А.А. Цифровая трансформация характеристик профессио-нальной деятельности и коммуникации педагогов Савельева О.Е. Интеграция парадигмы «эмоционально-поведенческая регуляция» в педагогический дискурс для формирования у школьников умения принимать других
ПСИХОЛОГИЯ
Карпов А.А., Присяжнюк С.О., Шаршакова А.С. Рефлексивные и метакогнитивные детерминанты профессиональной деятельности IT-специалистов Мосс В.А., Волкова Е.В. Взаимосвязь меры дифференцированности и меры иерархичности со смысловым, событийно-действенным и ассоциативно-образным мышлением кинорежиссера Тихомирова Е.В., Крылова Н.Г., Уманская И.А., Голубев В.В., Крылова А.А. К вопросу осмысления феномена буллинга педагогами с разным уровнем профессионального выгорания Грингауз Д.И. Реализация модели сетевого взаимодействия «школа – колледж – вуз» в профилактике зависимости от психоактивных веществ Адеева Т.Н., Красовская Н.Ю. Особенности восприятия моральных норм подростками Грушецкая И.Н., Щербинина О.С., Немченко С.М. Изучение понимания феномена одаренности и таланта обучающимися на педагогических направлениях подготовки Филимонова Е.Ю. Разработка критериев и показателей результативности формирования системного мышления студентов
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Иванова Н.М., Павлова О.А. Преемственность программ воспитания между организациями дошкольного и общего образования (часть 1) Носкова Т.Н. Повышение интеллектуальной активности обучающихся в обработке образовательных текстов с использованием цифровых инструментов Дронова А.Л., Овчинникова Л.О., Писарь Н.В. Проектная деятельность с использованием креативных технологий и искусственного интеллекта на занятиях по русскому языку как иностранному Ворошнина А.А., Сидоров Л.К. Военно-прикладная физическая подготовка учащихся специализированных классов Росгвардии Барабанова Е.И. Роль дискурса в формировании мышления и развитии памяти студентов
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Чернов Д.В. Концептуальная характеристика экспертно-педагогического моделирования профессионального воспитания в высшей школе Белова Т.И., Вишневская О.Н., Скворцова М.А. Опыт подготовки студентов педагогических направлений к прохождению производственной (педагогической) практики в образовательной организации Чикнаверова К.Г. Обучение контрастивному анализу и переводу синонимов как частная проблема обучения юридическому переводу русскоязычных студентов юридических специальностей
СОЦИОКИНЕТИКА
Изотова Е.Г. Представления педагогического сообщества о программе развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» Майорова Н.С., Щербинина О.С., Осетрова А.А. Анализ активности участия одаренных школьников города Костромы и Костромской области во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам гуманитарного цикла
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Хазова С.А., Уразбаева Д.А., Каландарова М.Б., Нуруллаева Б.Б. Первая Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общества в современной психологии: решения и перспективы»
НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ
Исаев Е.А. Экзистенциальное становление личности будущего учителя как бесконечный поиск смысла педагогического бытия