- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 3.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 3. 189 с.
- ПЕДАГОГИКА
- Шакурова М.В.
К вопросу о методологических основах изучения процесса формирования гражданской идентичности обучающихся
Байбородова Л.В., Дубровская О.С.
Медиацентр как комплексное средство развития воспитательной системы образовательной организации
Синицын И.С.
Глобальная ответственность как базовая идея и результат общего образования: концептуальные основы и технология формирования
Патраков Э.В., Белов А.А.
Цифровая трансформация характеристик профессио-нальной деятельности и коммуникации педагогов
Савельева О.Е.
Интеграция парадигмы «эмоционально-поведенческая регуляция» в педагогический дискурс для формирования у школьников умения принимать других
- ПСИХОЛОГИЯ
- Карпов А.А., Присяжнюк С.О., Шаршакова А.С.
Рефлексивные и метакогнитивные детерминанты профессиональной деятельности IT-специалистов
Мосс В.А., Волкова Е.В.
Взаимосвязь меры дифференцированности и меры иерархичности со смысловым, событийно-действенным и ассоциативно-образным мышлением кинорежиссера
Тихомирова Е.В., Крылова Н.Г., Уманская И.А., Голубев В.В., Крылова А.А.
К вопросу осмысления феномена буллинга педагогами с разным уровнем профессионального выгорания
Грингауз Д.И.
Реализация модели сетевого взаимодействия «школа – колледж – вуз» в профилактике зависимости от психоактивных веществ
Адеева Т.Н., Красовская Н.Ю.
Особенности восприятия моральных норм подростками
Грушецкая И.Н., Щербинина О.С., Немченко С.М.
Изучение понимания феномена одаренности и таланта обучающимися на педагогических направлениях подготовки
Филимонова Е.Ю.
Разработка критериев и показателей результативности формирования системного мышления студентов
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Иванова Н.М., Павлова О.А.
Преемственность программ воспитания между организациями дошкольного и общего образования (часть 1)
Носкова Т.Н.
Повышение интеллектуальной активности обучающихся в обработке образовательных текстов с использованием цифровых инструментов
Дронова А.Л., Овчинникова Л.О., Писарь Н.В.
Проектная деятельность с использованием креативных технологий и искусственного интеллекта на занятиях по русскому языку как иностранному
Ворошнина А.А., Сидоров Л.К.
Военно-прикладная физическая подготовка учащихся специализированных классов Росгвардии
Барабанова Е.И.
Роль дискурса в формировании мышления и развитии памяти студентов
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Чернов Д.В.
Концептуальная характеристика экспертно-педагогического моделирования профессионального воспитания в высшей школе
Белова Т.И., Вишневская О.Н., Скворцова М.А.
Опыт подготовки студентов педагогических направлений к прохождению производственной (педагогической) практики в образовательной организации
Чикнаверова К.Г.
Обучение контрастивному анализу и переводу синонимов как частная проблема обучения юридическому переводу русскоязычных студентов юридических специальностей
- СОЦИОКИНЕТИКА
- Изотова Е.Г.
Представления педагогического сообщества о программе развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»
Майорова Н.С., Щербинина О.С., Осетрова А.А.
Анализ активности участия одаренных школьников города Костромы и Костромской области во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам гуманитарного цикла
- НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Хазова С.А., Уразбаева Д.А., Каландарова М.Б., Нуруллаева Б.Б.
Первая Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общества в современной психологии: решения и перспективы»
- НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ
- Исаев Е.А.
Экзистенциальное становление личности будущего учителя как бесконечный поиск смысла педагогического бытия