- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 2.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 2. 240 c.
- ПЕДАГОГИКА
- Воронцова А.В., Самохвалова А.Г.
Подходы к пониманию педагогического сопровождения Стратегии развития воспитания в Российской Федерации
Шонин М.Ю.
Дидактическая направленность признаков познавательной активности
Щербинина О.С.
Особенности взаимоотношений одаренных школьников с микросоциумом в современных образовательных условиях
- ПСИХОЛОГИЯ
- Мазилов В.А.
Интеграция в психологии: методологические аспекты
Зобков А.В.
Проблема единства отношения и саморегуляции деятельности
Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б.
Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков
Николаева Н.А., Боброва Д.В.
Психологические характеристики и особенности чувства зависти на этапе взросления
Зобков В.А.
Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения
Сизикова Т.Э.
Модально-дифференциальный подход в психодиагностике рефлексии
Грязнов А.Н, Фатина М.Л.
Склонность к психологическому насилию в образовательной среде: теоретический и эмпирический анализ определяющих факторов
Сердюкова Е.Ф.
Приемы скрытого управляющего воздействия в информационных материалах экстремистского толка, распространяемых в сети интернет
Енгалычев В.Ф., Леонова Е.В., Куклина О.А., Леонтьев А.Ю.
Невербальные показатели психологической недостоверности сообщаемой информации у лиц с различной конституциональной структурой
Маркова Т.А.
Исследование смысложизненных ориентаций и удовлетворенности жизнью инвалидов, отбывающих наказание в виде лишения свободы
Польшина М.А.
Социально-психологическая адаптация как фактор психологической защищенности подростков-сирот в социуме
- ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Королева Е.М., Крюкова Т.Л.
Исследование диадического копинга: роль в укреплении супружеских отношений и психологического благополучия пары
Волкова Н.Э.
Вариативность стратегий совладания у юношей и девушек на разных уровнях жизнестойкости
Шерешкова Е.А., Коновалова О.В., Едиханова Ю.М.
Роль самоактуализационного потенциала в преодолении трудностей будущими педагогами
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Гарькин И.Н.
Управление вузом: подразделение по трудоустройству выпускников и студентов
Барболин М.П.
Концептуальная модель инновационного интеллектуально-созидающего высшего образования
Бирюкова М.С.
Качество непрерывного профессионального образования сотрудников органов внутренних дел
Бойко С.В., Подъячев А.В.
Общие проблемы преподавания инженерных дисциплин для бакалавров механических и технологических специальностей
Кручинина Г.А., Онегова Н.В.
Моделирование процесса формирования компетентности в области безопасности жизнедеятельности у будущих агроинженеров в вузе с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Титова Е.И.
Формирование компетенций через решение задач математического моделирования у студентов направления Технология транспортных процессов
Прохорова А.А.
Многомерные компоненты в структуре мультилингвальной компетенции будущих инженеров
Зорина А.В., Шаймарданова М.Р.
Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка)
Кузина Д.В.
Ориентирование обучающихся педагогического колледжа на гармоничное взаимодействие с субъектами образования в контексте формирования их педагогической культуры
Сажин А.В.
Формирование финансово-экономической грамотности студентов при обучении в учреждениях среднего профессионального образования
Шишарина Н.В.
Технология разработки инновационного проекта в образовании
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Бабенко А.С., Смирнова Е.С., Троскина А.Е., Ширяев К.Е.
О линейных функциях и связанных с ними противоречиях
Бабенко А.С., Стрункина К.Ю.
Применение метода проектов при изучении вероятностно-статистической линии в школе
Секованов В.С., Матыцина Т.Н., Пигузов А.А.
Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Математические основы синергетики» как средство формирования креативности студентов вуза
Гареева Н.Н.
Особенности метапредметных результатов в процессе обучения математике и средств их диагностики
Дмитриева Н.К.
Формирование навыков академического письма у магистров технических вузов в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку
Иванова Е.А.
Стратегии решения аналитико-синтетических трудностей в овладении навыком иноязычного аудирования
Савельева О.Е.
Особенности обучения школьников английским сложносочиненным предложениям с сочинительными союзами and, but, or
Сизова Ю.С., Беляева Н.Г.
Использование неадаптированных материалов для развития разговорных навыков у студентов: метод «noticing» («узнавание») в языковой деятельности
Бегунова Я.А.
Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам
Яркина Л.В., Савицкая Ю.А.
Формирование картины мира у дошкольников
- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- Хазова С.А., Майорова М.Н.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития на занятиях коррекционной ритмикой
Чухачева Е.В.
Формирование профессиональных компетенций будущих логопедов в процессе моделирования монологической речи дошкольников
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Кузьмин А.В.
Формирование умений и навыков при условии занятий физической культурой один раз в неделю
Кучина Ю.С.
Дневник самонаблюдения как инструмент сопровождения самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности студентов с ослабленным здоровьем
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Ладченко К.В.
Зарубежный опыт организации летних детских колоний во второй половине XIX – начале XX века
- ЗА РУБЕЖОМ
- Скрябина О.Б., Метц М.В., Самохвалова А.Г.
Коммуникативные трудности детей и подростков в процессе межкультурного общения: обзор европейских исследований