![]() |
- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 3.
- ⇦
- Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 3. 256 c.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПЕДАГОГИКА
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности младшего школьника
Особенности организации дополнительного образования в сельской местности
Аксиология отдельных нравственных категорий в восприятии учителей «православной культуры»
Профилактика насилия в образовательной среде школы: кросскультурный аспект
Формирование нравственных представлений детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве школы
К вопросу об изучении особенностей отношения к буллингу педагогов
- ПСИХОЛОГИЯ
Феноменология временной перспективы и психологических границ личности
Субъективный образ социального пространства: элементы, центр и метрика
Психология молчания и продуктивная жизнедеятельность в контексте мудрости
Экспертная оценка психологического здоровья школьников в профессиональной деятельности педагога
Психологические барьеры взаимодействия субъектов инклюзивной образовательной среды
Социально-психологическое и организационно-управленческое сопровождение психологического благополучия обучающихся школ
Декодирование и понимание родителями причин проявления эмоций детьми дошкольного возраста
Ценностно-интенциональные стратегии психологической адаптации к профессиональной среде
Особенности жизнеспособности студентов с разными уровнями автономности личности
Влияние синдрома эмоционального выгорания медицинских сестер на качество оказания медицинской помощи
Психодинамические предикторы направленности социальной активности
Проявление компетенции самоорганизации на разных этапах социализации личности
Конфликты в сфере военно-профессиональной деятельности: теоретический анализ проблемы
- ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Особенности жизненной перспективы у пациентов с диагнозом «менингиома»
Когнитивные стили и совладающее поведение
Кросскультурные особенности копинг-поведения мужчин и женщин
Взаимосвязь уровня жизнестойкости и копинг-стратегий молодежи, проживающей в Республике Тыва
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Социокультурные и мировоззренческие аспекты подготовки специалистов помогающих профессий
Педагогическое обеспечение развития социального интеллекта у будущего учителя в вузе
Социальная креативность личности студентов направления «Социальная работа» как необходимое условие их профессиональной компетентности
Введение в академические традиции как психолого-педагогический фактор адаптации студентов-первокурсников
Иноязычная подготовка студентов юридического направления: личностно ориентированный подход
Программный подход по формированию представлений о семейных отношениях у современной студенческой молодежи
Формирование готовности педагога в вузе к развитию фонематических способностей у дошкольников
Концептуальная модель формирования креативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
Особенности межкультурной коммуникации российских и иностранных студентов в рамках всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер»
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Формирование ориентировочной основы профессиональных действий будущих учителей информатики
Об опыте организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной образовательной среды
Некоторые подходы к определению принципов образования в современном медиаконтексте (на примере дисциплины «История русской журналистики»)
Особенности использования квест-технологий в образовательном учреждении закрытого типа
Методы контекстного обучения в России и в США
Методологическое обоснование условий применения текстовой дискурсивной деятельности в иноязычном обучении
Отбор лексических единиц с целью формирования и расширения лексического запаса для чтения текстов по специальности
Межкультурные проекты в изучении русского языка как родного и иностранного: из опыта социального партнерства школы и вуза
Методика преподавания русского языка в классах с детьми-инофонами в начальной школе
Многокритериальные задачи оптимизации
Необходимость входного контроля по математике в вузе
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
«Критическое мышление» в контексте философии образования Джона Дьюи
- НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
«Формирование успешности ребенка – целевая функция дополнительного образования» – межрегиональная научно-практическая конференция в Костромском госуниверситете
Стратегии социального партнёрства в сферах образования, занятости и трудоустройства молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Опыт подготовки преподавателей высшей школы к тьюторской деятельности