![]() |
- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 3.
- Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 3. 282 c.
- ЮБИЛЕЙ УЧЕНОГО
- 4 сентября исполняется 75 лет Анатолию Викторовичу Мудрику Научная школа члена-корреспондента РАО А.В. Мудрика «Социализация и воспитание» (психологическая школа в области социальной педагогики)
- ПЕДАГОГИКА
- Мудрик А.В. Об интеграции исследований социализации Веснин А.А. Проблемы преподавания в контексте культуры информационного отвлечения Ноздрякова Е.В. Принцип интерактивности в образовании: ретроспективный обзор педагогической теории и практики Абашин М.И., Галиновский А.Л., Зосимов М.В., Моисеев В.А. Анализ тенденций развития инженерного образования в странах, имеющих высокий уровень инновационного и технологического развития Денисова О.И. Особенности дизайн-проектирования школьной формы
- ПСИХОЛОГИЯ
- Зобков В.А. Психологическая структура отношения человека к жизнедеятельности Котенева А.В. Священное Писание о природе и «делах» любви Паутова Л.Е. Акмеологическая концепция развития качества профессиональной деятельности Зобнина Т.В., Плешакова Д.Р. Факторный анализ структуры коммуникативной толерантности личности (на примере студентов – будущих врачей) Пилишвили Т.С., Петрухина Е.С. Этнокультурные особенности толерантности и отношения молодых женщин к проблеме усыновления ребенка (на примере студенток РУДН) Прохорова М.В., Прохоров В.М. Особенности внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности женщин и мужчин Серебровская Н.Е., Лукомец А.А. Связь ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников с выбором профессии Зобков А.В., Писненко А.Г., Шахворостова Т.В. Методика коррекции деструктивных конструктов поведения человека средствами анализа семейных сценариев и мифов Онучина А.В., Котряхов Н.В. Деятельность психолога-практика (медиатора) в образовательной среде Быкова Е.А., Истомина С.В. Проблема профилактики буллинга в образовательной организации Сизикова Т.Э., Стунжа Н.А. Методы рефлексивного психологического консультирования Южаков В.А. Исследование психологических особенностей изменения идентичности под действием интенсивных интегративных психотехнологий
- ДЕВИАНТОЛОГИЯ
- Фетискин Н.П. Деструктивные новообразования в структуре личностной направленности у девиантов Шепелева С.В. Предпосылки и типологии преддевиантного поведения в детских дошкольных группах Сорокина Т.В. Индивидуально-психологические особенности подростков с различными формами отклоняющегося поведения Фетискин Н.П., Миронова Т.И., Шепелева С.В. Параметры творческой нереализованности и их значимость в генезисе девиантного поведения Кузнецова И.А., Хмельницкая В.А. Проблемы изучения психодинамики личности несовершеннолетних осужденных Миронова Т.И. Стратегии самореализации делинквентов средствами профессионального самоопределения
- ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Королева Е.М., Крюкова Т.Л., Екимчик О.А. Диадический копинг и динамика партнерских отношений на их начальном этапе Григорова Т.П., Крюкова Т.Л. Особенности отношений привязанности между детьми и родителями в замещающих семьях и их совладающее поведение Авраменко Н.Н. Роль рефлексивных процессов в выборе стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями у студентов
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Дорофеев А.А. Образовательное пространство вуза как фактор формирования повседневной культуры студенческой молодежи Катержина С.Ф., Собашко Ю.А., Воронцова О.Р., Чебунькина Т.А. Рейтинговая система в вузе: меняем минусы на плюсы (на примере преподавания математических дисциплин) Киселева М.В. Вовлечение обучающихся вуза в оценку и повышение качества образования Курочкина С.В. Ценностные ориентации студентов-участников инновационных форм занятости (на примере студентов ЯрГУ им. П.Г. Демидова) Лапина Е.В. Организационно-педагогические условия развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации Подымова Л.С., Ермакова О.Е. Опыт реализации программы формирования индивидуального стиля инновационной деятельности учителя в процессе профессиональной подготовки Никитина С.А. Воспитание девушек-курсантов в системе военного образования
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Волкова М.А., Карпова Е.М. Применение интерактивных форм обучения в процессе формирования компетенций студентов Абрамова И.Е., Шерехова О.М., Шишмолина Е.П. Тревожность как негативный фактор при изучении иностранного языка студентами-нелингвистами Качалкин А.А. Специфика преподавания дисциплины «латинский язык, основы терминологии» на медицинских факультетах Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н. Особенности подготовки экспертов по проверке заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена по математике Козырев С.Б., Секованов В.С. Формирование креативных качеств студентов вуза при изучении пятеричного множества Кантора Омарова М.О., Алижанова Х.А., Омаров О.М. Проектная деятельность в системе профессиональной подготовки будущих педагогов Секованов В.С., Смирнова А.О. Развитие гибкости мышления студентов при изучении структуры неподвижных точек полиномов комплексной переменной
- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Грибанова Н.Е. Исследование ценностных ориентаций девятиклассников Афанасов А.В., Харисова И.Г. Подготовка студентов педагогического вуза к патриотическому воспитанию подрастающего поколения Герлах И.В., Спирина В.И. Добровольчество в профессиональной подготовке будущих педагогов Сидоркин В.А., Косов С.В. Психолого-педагогические компоненты формирования пожаробезопасного поведения детей
- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- Вачеян Л.А. Использование технологии тифлокомментирования в коррекционно-развивающей работе с незрячими детьми Ершова В.В. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с комплексным нарушением слуха и зрения Уклонская Д.В., Агаева В.Е. Основные направления логопедической коррекции произносительной стороны речи при врожденных и приобретенных дефектах и деформациях челюстно-лицевой области Деревянкина Н.А. Психологические особенности волонтеров, осуществляющих инклюзивную деятельность
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
- Веричева О.Н., Смирнова Е.Е. Технологии социально-педагогической поддержки маломобильных категорий детей и молодежи
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Лощаков А.М., Пахолков А.В. Роль социально-профилактической работы среди сельского населения
- СОЦИОКИНЕТИКА
- Кудинов В.А. Историческая обусловленность подростковых и юношеских организаций
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Болтыков О.В. Взгляды на гражданское воспитание в наследии отечественных педагогов первой половины XIX века Блейх Н.О. Состояние образования на Северном Кавказе в предреволюционный период начала ХХ века в контексте национального просветизма Лагутина О.Р. Из истории развития теорий обучения передаче объема в портретном жанре в отечественных исследованиях Чувина М.А. Художественное образование в Костроме в первые послереволюционные годы Кульневич Т.В., Козлова Т.А. Любовь как базовое педагогическое понятие историко-культурного наследия
- НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Кудинов В.А. Международная научно-практическая конференция «Детское и молодежное движение: история и современность»