• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2022. №3
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2022. №3

Фильтры
Список материалов в категории 2022. №3
Заголовок
Савельева Ольга Евгеньевна
Эмоциональное приучение как приём формирования умения принимать себя и других, не осуждая
Волот Никита Вадимович
Уровень развития семейных ценностей современных подростков
Дубенский Павел Игоревич
Определение педагогических условий формирования у учащейся молодежи ответственного отношения к оружию
Плуженская Любовь Витальевна
Коммерческая реклама как аксиологический ресурс воспитательной деятельности
Смирнова Евгения Сергеевна
Этническая идентичность и толерантность иностранных курсантов в поликультурной среде военного вуза
Кузнецова Ирина Викторовна, Буракова Галина Юрьевна, Трошина Татьяна Львовна, Голлай Анна Владимировна
Междисциплинарная интеграция в обучении математике как средство формировании математической грамотности обучающихся
Бабенко Алена Сергеевна, Марголина Наталия Львовна, Матыцина Татьяна Николаевна, Ширяев Кирилл Евгеньевич
Влияние изменений в ЕГЭ по математике на перспективы высшего образования
Бабенко Марина Георгиевна, Храмова Татьяна Юрьевна
Специфика обучения грамматическому аспекту второго иностранного языка
Поморцева Надежда Павловна, Авдеева Валерия Вячеславовна
Проблема реализации принципов билингвального образования в Республике Татарстан
Кашапова Ляля Мухаметдиновна, Ни Чжэнь
О моделировании процесса формирования вокально-исполнительской культуры младших школьников на уроках музыки
Кашапов Мергаляс Мергалимович, Сурина Наталья Витальевна
Психология ресурсности мышления педагогических работников
Кубатина Юлия Анатольевна
Особенности эмоционально-оценочного компонента профессиональной идентичности практического психолога системы образования в процессе профессионалогенеза
Костина Елена Викторовна
Oценка стратегий конфликтного поведения и коммуникативной толерантности в системе профилактики текучести кадров
Фассахова Татьяна Альбертовна, Добрынин Игорь Михайлович
Взаимосвязь уровня удовлетворенности внешним обликом с ценностно-смысловыми ориентациями и самоотношением личности в период молодости
Севастьянова Ульяна Юрьевна, Шипова Наталья Сергеевна
Сравнительный анализ ресурсов подростков с типичным и нарушенным развитием
Секованов Валерий Сергеевич, Катержина Светлана Федоровна, Рыбина Лариса Борисовна, Шапошникова Ирина Вадимовна
Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Хаотические отображения» как средство развития креативности студентов
Серафимович Ирина Владимировна
Ресурсность профессионального мышления студентов социономических групп профессий
Толкачева Ирина Викторовна
Современные вызовы медицинского образования и их отражение в учебной программе
Катержина Светлана Фёдоровна, Собашко Юлия Александровна, Жбанов Егор Андреевич
Об опыте использования геймификации в высшем образовании на примере преподавания математических дисциплин
Попова Ирина Викторовна, Страусова Анна Александровна, Киселев Александр Александрович
Соотношение внешних и внутренних факторов выбора профессии в мотивационной сфере студентов технического университета
Крапивина Марина Юрьевна
Самостоятельная работа студентов университета при изучении иностранного языка
Швецова Юлия Олеговна, Кашицкий Кирилл Валерьевич
Опыт экспериментального исследования эвристики при решении лингвистических задач студентами-переводчиками
Куприянов Борис Викторович, Карпова Елена Михайловна, Шевелёв Михаил Анатольевич, Возняк Снежана Александровна
Региональная история одной социально-педагогической инновации (школьное инициативное бюджетирование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре)
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.