• О журнале
    • Редколлегия
    • Редакционная этика
  • Свежий номер
  • Информация для авторов
  • Архив журналов
  • Подписка
  • Контакты
  • Русский (RU)
  • English (United Kingdom)
  • Главная >
  • 2020. №1
ПОДАТЬ СТАТЬЮ
ISSN 2073-1426
DOI 10.34216/2073-1426
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ:
ПИ № ФС 77-75261
ОТ 07.03.2019 Г.
E-library
Crossref
КиберЛенинка

2020. №1

Фильтры
Список материалов в категории 2020. №1
Заголовок
Духанина Любовь Николаевна, Максименко Александр Александрович, Бушуев Иван Алексеевич, Булатов Владимир Витальевич, Соболева Екатерина Сергеевна
7P просветительства
Гагаев Андрей Александрович, Гагаев Павел Александрович
О рациональном и иррационально-идеалистическом в педагогической рефлексии
Троянская Светлана Леонидовна
Формирование медиакомпетентности школьников и студентов в условиях цифровой культуры
Грушецкая Ирина Николаевна, Щербинина Ольга Станиславовна, Лепешев Дмитрий Владимирович
Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в Российской Федерации и Республике Казахстан
Бурлаченко Лариса Сергеевн
Трансформация профессиональной идентичности в условиях транзитивности профессионально-трудовой сферы современного общества
Окладникова Елена Алексеевна
Педагогические условия формирования культурной идентичности сельских школьников Ленинградской области глазами учителей
Сергиенко Елена Алексеевна, Хлевная Елена Анатольевна, Киселева Татьяна Сергеевна
Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности и психологическом благополучии человека
Барышева Елена Ивановна
Трансформации содержательных характеристик картины мира взрослых, переживших ситуацию военного конфликта
Усова Наталия Владимировна
Ценностные приоритеты субъектов зависти
Чекалина Мария Сергеевна
Саморегуляция и ее компоненты как условие готовности к профессиональному самоопределению
Хрисанфова Людмила Аркадьевна, Сибирякова Ирина Анатольевна
Индивидуально-психологические особенности мотивационной сферы представителей различных профессиональных направленностей
Патраков Эдуард Викторович, Лобанова Татьяна Николаевна
Социально-психологические предикторы отклонения трудового поведения
Петраш Марина Дмитриевна, Стрижицкая Ольга Юрьевна, Полякова Мария Константиновна, Харитонова Татьяна Сергеевна
Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения
Зобнина Татьяна Венеровна, Кислякова Любовь Петровна
Исследование взаимосвязи уровня субъективного контроля и силы воли у студентов – будущих педагогов
Иванова Евгения Вячеславовна
Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста и жизнестойкость родителей
Слюсарева Елена Сергеевна
Методика психологической диагностики готовности педагогов к реализации инклюзивной образовательной практики
Куваева Ирина Олеговна
Особенности организации концепта «стресс» у работников с разным уровнем профессионального стресса
Уманская Ирина Александровна, Голубев Валерий Вячеславович
Самоэффективность и совладающее поведение студентов в период обучения в вузе
Бехтер Анна Александровна
Типологические особенности проактивного совладающего поведения младших школьников
Жуковский Владимир Петрович, Скворцова Лариса Анатольевна, Жуковская Нина Александровна
Управление стрессами в педагогической деятельности: основные направления организации
Колобова Екатерина Андреевна, Самохвалова Анна Геннадьевна, Сокова Галина Георгиевна, Тимонина Любовь Ильинична
Ролевая структура профессиональной деятельности преподавателя высшей школы
Мельникова Инна Игоревна, Елифантьева Светлана Сергеевна
Междисциплинарная интеграция – актуальное средство повышения качества подготовки учителя начальных классов
Зинченко Виктория Олеговна, Россомахина Олеся Михайловна
Методологическая основа практико-ориентированного обучения в вузе
Зарубина Юлия Николаевна
Динамика мотивации учебной деятельности студентов-бакалавров направления «Социальная работа»
Назаров Евгений Сергеевич
Имитационная виртуальная среда как особое образовательное пространство: двойственность природы
Жуковский Сергей Владимирович
Педагогическая поддержка профессиональной адаптации молодых офицеров: направления и условия организации
Ясин Мирослав Иванович
Концепция когнитивной закрытости: история и смежные понятия
Жезлова Светлана Александровна, Ермакова Любовь Алексеевна, Каплина Маргарита Михайловна
Взаимная диагностика обучающихся как эффективная практика деятельностного подхода в процессе преподавания иностранного языка в вузе
Антонова Татьяна Васильевна
Потенциал реверсивной технологии в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе
Зубарева Наталья Николаевна, Киреева Елена Васильевна
Вариативные оценки проблемы «школа и общество» и социализация учащихся в России второй половины XIX – начала XX вв.
Волик Елена Анатольевна
О тематических особенностях педагогической журналистики 1860–1917 гг.
Киреева Елена Васильевна, Зубарева Наталья Николаевна
Женское образование в аспекте профильности обучения и подготовки педагогических кадров в отечественной школе второй половины XIX – начала XX в.
Молоков Дмитрий Сергеевич
Ударная группа педагогических институтов Советской России: предпосылки создания и содержание неопубликованных декретов
Тихомирова Елена Викторовна, Рассадин Николай Михайлович, Румянцев Юрий Викторович
Психология и педагогика социального воспитания: Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция в Костромском государственном университете
  • 2024

    • 2024. №1
    • 2024. №2
    • 2024. №3
    • 2024. №4
  • 2023

    • 2023. №1
    • 2023. №2
    • 2023. №3
    • 2023. №4
  • 2022

    • 2022. №1
    • 2022. №2
    • 2022. №3
    • 2022. №4
  • 2021

    • 2021. №1
    • 2021. №2
    • 2021. №3
    • 2021. №4
  • 2020

    • 2020. №1
    • 2020. №2
    • 2020. №3
    • 2020. №4

© Редакция журнала «Вестник Костромского государственного университета»

E-mail: mariasomkina@kosgos.ru; тел: 8 (4942) 63-49-00 (доб. 8537)

156961 г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 14. КГУ, редакция журнала

© 2024 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет»

При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.